~.:Форум о группе Tokio Hotel:.~

Объявление

Привет всем! К сожалению, я больше не появляюсь на этом форуме. Но если у вас есть желание продолжать общение жду вас здесь https://music4u.spybb.ru/ . СПАСИБО ВСЕМ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Fall out Boy

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Группа сформирована: 2001
Странна группы: USA
Город группы: Уилметт
Альбомы:
"Take This to Your Grave" - 2003
"My Heart Will Always Be B-Side to My Tongue" - 2004
"From Under the Cork Tree" - 2005
"Evening Out With Your Girlfriend" - 2005
"Dance Dance" - 2006

Биография: "Мы, может быть, самые заурядные люди, каких вы только встречали, просто поставленные в необычные обстоятельства", - скромно говорят о себе участники поп-панк-группы Fall Out Boy. Правда, заурядность и скромность музыкантов такого рода заявлениями, собственно, и исчерпывается. На самом деле они вызывающе самоуверенны, сверхактивны на сцене и вне ее и успевают делать столько дел сразу, словно собираются прожить по три жизни каждый.

Официальная честь именоваться основателями Fall Out Boy принадлежит Джозефу Троману (Joseph Trohman) и его другу Питу Вэнтцу (Pete Wentz). Эти двое жителей Уилметта, пригорода Чикаго, начали играть вместе в 2001 году, причем стартовали они как метал-проект, но очень скоро убедились, что такое музыкальное направление их не устраивает. Гораздо больше музыкантов вдохновляли успехи Green Day, вслед за которыми они взялись за освоение поп-панка. После этого к Джо и Питу присоединился барабанщик Эндрю Харли (Andrew Hurley), а последним примкнул вокалист и гитарист Патрик Стамп (Patrick Stump).

Никто из четверых не был новичком в музыке, успев отметиться в разных андеграундных проектах. Самой насыщенной биографией мог похвастаться Питер Льюис Кингстон Вэнтц III (Peter Lewis Kingston Wentz III), который родился 5 июня 1979 года в том самом Уилметте, где стартовали Fall Out Boy и где прошло детство Питера. Рано приобщившись к чикагской панк-сцене, он прошел через множество команд: Firstborn, Arma Angelus, 7 Angels of the Apocalypse, Culture of Violence, Extinction, Forever Ended Today и Yellow Road Priest. Вэнтц - бас-гитарист и автор текстов, причем литература в его жизни занимает не менее важное место, чем музыка. Еще юношей он написал книгу "The Boy With the Thorn in His Side" (песня с таким названием была у The Smiths), в которой описал ночные кошмары, мучившие его в детстве. С 2001-го по 2006-й он напишет еще две книги, а также снимется несколько раз в телесериале "One Tree Hill". Но это не все его славные начинания. Вэнтц основал компанию "Clandestine Industries", которая занимается продажей книг и одежды, у него есть собственный рекорд-лейбл Decaydance Records, который курирует шесть молодых команд. Более того, у парня есть даже собственная кинокомпания Bartskull Films, которая, правда, пока снимает фильмы только о нем и его друзьях.

Пит Вэнтц и Джозеф Марк Троман (Joseph Mark Trohman) - друзья детства. Джозеф родился 1 сентября 1984 года в Голливуде, рос в Кливленде, а в 12 лет приехал в Уилметт. Пит рано втянул своего младшего друга в панковский водоворот, они играли вместе в нескольких группах, прежде чем Джо (которому не было еще и 17) созрел для создания собственного коллектива. Вэнтц сразу поддержал эту идею и через какое-то время привел третьего участника - Патрика Мартина Стампа (Patrick Martin Stump), с которым пересекался в ряде хардкор-групп. Патрик родился 27 апреля 1984 года в Иллинойсе в семье фольк-певца. Сам он до появления на его горизонте Fall Out Boy никогда не занимался музыкой и не умел петь, предпочитая сидеть за барабанами. Однако, подбодренный Джо и Питом, не только начал заниматься вокалом, но и овладел лид-гитарой, когда гитарист одного из самых первых составов внезапно откололся незадолго до начала гастролей. В ближайшем будущем он освоит и технологию продюсирования и займется продвижением молодых команд.

Одним из наиболее постоянных спутников Вэнтца в его кочевье из проекта в проект на протяжении многих лет оставался барабанщик Эндрю Джон Харли (Andrew John Hurley). Он родился в Милуоки 31 мая 1980 года и рос настоящим возмутителем спокойствия - пьянствовал, дебоширил, не признавал авторитетов. Уже со старших классов школы он сидел за барабанами в самых разных группах, игравших металл, панк и гараж-рок: Racetraitor, Kill the Monkey Friends, Project Rocket, The Kill Pill, Culture of Violence, Spazz и других. В четырех из них его коллегой оказывался Пит Вэнтц. Стоит отметить, что чем старше становился Эндрю, тем ответственней он относился к себе и своему здоровью, в конце концов, он переборол все вредные привычки и даже стал вегетарианцем.

Эти четверо наследников славных традиций американского поп-панка, объединившись в 2001 году, сыграли уже несколько концертов, но все никак не могли придумать подходящее название. В таких случаях всегда можно обратиться к народу. Что они и сделали. На одном из концертов в колледже музыканты спросили у своих слушателей, как лучше назвать группу. Кто-то из зала крикнул: "Fall Out Boy!" Группе это дурацкое название понравилось, хотя никто из них тогда понятия не имел, откуда оно взялось. А взялось оно из мультсериала про семейство Симпсонов, где этим именем наградили альтер-эго Барта Симпсона.

В 2001 году четверка своими силами записала и издала демо-кассету с тремя песнями, а в 2002-м нашелся лейбл, который согласился издать альбом, объединивший по несколько треков Fall Out Boy и Project Rocket, одной из групп, основанных Эндрю Харли. Музыканты не питали особых иллюзий на свой счет, однако эффект от первого релиза и особенно от их ярких концертов превзошел их ожидания. Когда в начале 2003-го команда вернулась на тот же лейбл, чтобы записать новый мини-диск, оказалось, что ситуация за последние полгода сильно изменилась. После появления мини-альбома "Fall Out Boy's Evening Out With Your Girlfriend", получившего хорошие отзывы в местной прессе, Fall Out Boy уже вышли из категории темных лошадок, и менеджеры нескольких рекорд-компаний начали активно обхаживать молодую команду. Издание дебютного альбома музыканты доверили флоридскому лейблу Fueled By Ramen, основанному Винни Бальзано (Vinnie Balzano), барабанщиком группы Less Than Jake.

В мае 2003 года в дискографии Fall Out Boy появился полноформатный альбом "Take This to Your Grave", который засветился в Тор 10 независимого рейтинга продаж и стал веским аргументом для лейбла-мэйджора Island Records, который давно положил глаз на чикагский квартет, но как-то все не решался узаконить отношения. Альбом "Take This to Your Grave" прозвучал довольно уверенно и вызвал симпатии многих критиков. Эта крепкая подборка панк-мелодий убедительно сочетала романтику и иронию, плотные гитарные риффы и пародию на поп-клише. Музыканты очевидно уже вышли из-под влияния Green Day, чья музыка когда-то вдохновила их взяться за панк. Питер Вэнтц окрестил саунд Fall Out Boy "софткором", имея в виду нечто среднее между хардкором и поп-панком.

Многомесячный концертный марафон, честно отработанный командой, представил новое чикагское формирование широким панковским массам. Массы остались довольны увиденным и услышанным.

В мае 2004 года группа представила акустический мини-диск "My Heart Will Always Be the B-Side to My Tongue", который включал римейк классики Joy Division "Love Will Tear Us Apart". Релиз пользовался заметной популярностью в панк-коммуне.

Наконец в мае 2005 года Fall Out Boy выпустили второй студийный альбом "From Under the Cork Tree", который обязан своим названием детской книге "The Story of Ferdinand" Манро Лиф (Munro Leaf). Продюсировал его Нил Эврон (Neal Avron), отвечавший за саунд группы A New Found Glory. Сотни отработанных за два года концертов и хорошая промо-кампания гарантировали команде самое пристальное внимание к ее свежему релизу, который за первую же неделю разошелся 70-тысячным тиражом и отметился в Тор 10 США. Взрывной сингл "Sugar, We're Goin' Down" принес в копилку Fall Out Boy первый стопроцентный хит, покорив 8-ю строчку хит-парада. Не последнюю роль в этом сыграл отличный видеоклип, который активно ротировался и удостоился награды MTV2 Award на церемонии вручения MTV Video Music Awards 2005. Ненамного отстал в чартах и второй сингл "Dance, Dance". Даже организаторы Grammy не обошли четверку вниманием, выдвинув их на соискание премии в номинации "Лучший новый артист".

Главным событием в гастрольном графике Fall Out Boy в 2006 году стал концертный тур под названием The Black Clouds аnd Underdogs Tour. Возглавив его на правах хэдлайнеров, они выбрали в качестве группы поддержки несколько коллективов: The All-American Rejects, Hawthorne Heights, From First to Last, The Hush Sound и October Fall. Молодые команды по очереди открывали их выступления, проходившие в десятках городов Северной Америки и Европы.

Останавливаться на достигнутом музыканты не собираются. Их жизненная цель - догнать и перегнать Green Day, и пока этого не случилось, успокаиваться рано!

http://rc.foto.radikal.ru/0709/18/21063d4cdf71t.jpg http://rc.foto.radikal.ru/0709/4b/b7e81398cda5t.jpg http://rc.foto.radikal.ru/0709/dd/6401aa0aecbct.jpg http://rc.foto.radikal.ru/0709/24/a51289672f0dt.jpg

0

2

1. Thriller
Титульный номер альбома - сразу же можно услышать до боли знакомый голос Jay-Z, мелодичная гитара, которая становиться сердцебиением этой песни. С первых куплетов становиться понятно, что песня не настолько сухая, а очень даже энергична, даже может тяжеловата и плотна! Песня явно задает темп всему альбому.
2. The Take Over, The Breaks Over
Второй трек продолжает зажигательную линию, начатую в заглавной песне. И если припевы звучат по металлически «тяжело» и насыщенно, то куплеты приправлены порцией прекрасного голоса и мощными ударными.
3. This Ain't A Scene, It's An Arms Race
Коронный номер альбома! В песне собралась вся мощь альбома. Она явно выделяется на фоне остальных песен и заслуживает отдельного внимания. Я бы сказала так, несколько интересных мелодических находок с авангардным привкусом.
4. I'm Like A Lawyer With The Way I'm Always Trying To Get You Off (Me & You)
Трек построен очень ярко и выразительно. Мелодичный куплет просто заставляет человека подпевать. Хорошо спланированная песня - это залог успеха!
5. Hum Hallelujah
Наиболее попсовый трек с гламурным оттенком, довольно предсказуемый и явно наталкивает на мысли о дежавю.
6. Golden
Мелодичная баллада с о спокойным текстом, запоминающейся мелодией и изысканным аккомпанементом воспринимается как светлый островок в море Панка.
7. Thnks Fr Th Mmrs
Одна из самых удачных песен с альбома! Сам Пит Вентц признался, что именно эта песня самая любимая с пластинки! А ведь это что-то, да значит! Сильное начала прерывающиеся плотным голосом и завершающиеся энергией припева!
8. The (After) Life Of The Party
Несмотря на всю качественность, песня воспринимается как повторение пройденного – ничего нового (по сравнению с предыдущими треками альбома)
9. The Carpal Tunnel Of Love
Еще одна находка! И еще один коронный номер! Сильное начало разбавляется гитарами и ударными. Что может быть лучше?
10. Bang The Doldrums
Незапоминающийся и, прямо скажем, проходной трек с явным уклоном в сторону поп панка... а ведь могут лучше!
11. Fame < Infamy
Не менее попсовая песня, но под нее так и хочется танцевать! А голос и мелодия заставляют подпевать! 5 баллов за поп находку.
12. You're Crashing, But You're No Wave
Звучит гораздо более авангардно, чем предыдущие номера альбома, но в лидеры ей не выбраться, к сожалению. Отличный припев сильно подводит куплет...
13. I've Got All This Ringing In My Ears And One On My Finger
Напоследок. Этот номер подводит итог всему альбому и объединяет в себе все наиболее характерные для него элементы. Здесь и тяжелые «драйвовые» припевы, и изысканные панк построения, и выразительные гитарные звуки... Отличное завершение всей пластинки, не лишенное, тем не менее, самостоятельной ценности. Думаю эта пенся засядет в наших сердцах своим разрывной мелодией припева...
Общие впечатления от альбома
В целом пластинка получилась интересно и не лишена интересных моментов. Однако, после прослушивания у вас все таки должны возникнуть мысли о том, что Fall Out Boyи идут по протоптанной дорожке... Альбом достаточно ровный, хотя у него есть и свои "кочки" в чем вы можете убедиться. С другой стороны, очень хороший альбом! Парни не изменили своему стилю и даже выросли в музыкальном плане!
Я считаю, эту пластинку довольно удачной и самостоятельной, несмотря на некоторые пробелы.

0

3

Они прикольные мне нра у них клипы и песни

0

4

Сами они мне не оч нравятся, но у них есть прикольные песни! типа
Hum Hallelujah
The Take Over, The Breaks Over
Thanks for the memorise
Where is your  boy?
и песни с  Timbaland - ONE AND ONLY

а ещё спасибо Питу Вентцу что открыл миру Panic! at  the disco

0